Сертификация
Формирование стандартов и требований к компетентности кадров в сфере интегрированного управления и интегрированной отчетности, описывающих должности, профессиональные компетенции, требования к уровням образования, стажу работы и сертификации в соответствии с квалификационными уровнями.
Для профессионального роста управляющих и экспертов, работающих в системе интегрированного управления и отчетности:
- Расширение и улучшение знаний, опыта, мастерства и навыков;
- Непрерывность образования и повышения квалификации;
- Улучшение качества управления предприятиями в рамках интегрированного управления и отчетности;
- Более эффективное достижение целей интегрированного управления и отчетности;
- Международное признание квалификации и компетентности;
- Персональные преимущества для карьерного роста.
Для компаний, реализующих деятельность в рамках интегрированного управления и отчетности:
- Демонстрация профессиональной квалификации и компетентности их служащих.
- Достижение и поддержание наилучшего уровня работы компании, развития ее персонала;
- Повышение рейтинга и конкурентоспособности компании.
Для Клиентов и Партнеров:
- Уверенность в получении качественных и современных услуг.